Форум » Альбомы » как поётся в одной п.. » Ответить

как поётся в одной п..

Падонки: как поётся в одной песне " вам битлз мяукать в подземки за убитые зенки" Без Лёхи и Петрухи вы дубль пятницы.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

злая: ПЯТНИЦА ПОД СТОЛ ПЕШКОМ ХОДИЛ, когда Тихон "тачанки с юга" выпустил!!!!!!!!

тихон: для вас молодой человек никогда не будет так как вам нравится. любите петю, поцелуйте его куда хотите. от меня то вам чего надобно?

оптимист: а я считау что ваще батаника эт соовершенно неповторимая и глубочайшая музыка,в которой музыка и тексты наиотличнейше дополняют друг друга!и в нынешнем составе группа просто !!!обсолютно согласна с тихоном,у каждово свой вкус и если чо т ненравиться,зачем вообще этому время своё посвещать?!слушайте и делайте чо хатите,ищите соответствие своим вкусам,и если уж они не совсем совпадають с чужими,это конечно отличо,но зачем же других унижать-то? надо жить дружна!


TotalDeaf: Чудны дела твои Господи. Мне уж скоро четвертый десяток пойдет. И слушал свегда лишь импортную музуку. Ботаника - первая команда, чьи песни я послушал с удовольствием на РОДНОМ РУССКОМ языке. Не всё конечно торкнуло. Но это нормально. Жду новых вещей.

TotalDeaf: Такой вопрос: Грешным делом, я ваатще не понимаю, кто такие Леха, Петруха и чо такое Патница. Что такое "дубль" я только из домино знаю. Разве Тихон имеет к пятнице какое либо отношение? Просветите темного. Пятницу не слушал и не буду. Я в этот священный день начинаю бухать. Вот творчество Тихона (лирика) меня радует (см.выше). А так я воотще не слушаю русское (и только Ботаника - исключение) - потому как, в основном, совершенный бред и невнятица (в смысле лирики). Наподобие Егорки Летава. Что же касаемо заявок Оптимиста (тоже см. выше) насчет неповторимой и глубочайшей музыки - готов поспорить. Музыка - да - занишняк, приятно. А так - насщет глубокости и неповторимости - Малера надо слушать. И Бетховена с с Бахом. И иже с ними. :) Но лично мне это не надо. Для сравнения - послушайте FLC (это кстате совсем другое по стилю (фанк, штоли) - но несколько (для меня) похоже, и к сажолению, я не понимаю о чем они поют на своем испорченом инглише, а музыка все равно ништяк. То что текст(и вокал) и музыка друг друга у "Ботаники" дополняют - согласен на все сто. Но тем не менее... И мне здесь хорошо... :) Поэтому Тихону огромнейший респект и уважуха (за тексты (и за музыку тож?)). А к тем кто все норовит сравнивать ...... с ..... надо применить высшую меру соц справедливости. Штоб не выеживались. Ибо глупо. Пусть сами чо нибудь хоть жалко слабают допрежде. P.S. Да, некстати, это у которого города код 916? P.P.S. И, ктса, собираюсь, по поводу творчества Тихона наваять заметку в зигмундфрейдовском духе. Ну, разбор его лирики, пропущенный через мое (под)сознание. Ток куда приткнуть ее (админ, плиз,не удаляй!) Во Флуд что-ли...

Миха: 916 - это не город, это федеральный номер МТС

тихон: здравствуй ДЭФ! преставь мне тожэ сорок три и я не слухаю русский рок (не люблю) а по поводу глубины тоже опять ты прав я бы еще поддакнул заглянуть в глубину первоисточников и маляр и бедхопен шекспир гоголь достаевский весь стравинский еще много сам знаешь ее от туда черпали там все и первая любовь и первое убивствтво на почьве зависти весь список извращений преступлений и наказаний от сотворения дней и о том что спасение в любви. а с меня что взять я вижу вещи как вижу. смотрю к примеру на чайник и вижу чайник и глубины в нем 20см. тоже у меня и с песнями куплет припев слова ла ла ла что еще нужно а покурить шкурами потереть с тех пор как стоит белый свет ничего кроме жизни в жизни нет ДЭФ а ты ее заметку сюда и напиши хай народ почитает и мне интересно

тихон: безтоловщина

TotalDeaf: Здравствуйте! Для начала поясню свою мысль о сравнениях. Сравнивать можно длину отрезка, углы в треугольнике, элементы в химической таблице, опять же костяшки в домино. Но, допустим, Пушкина и Есенина сравнить невозможно. Это уже вопрос предпочтения. Т.е. это абсолютно субьективная вещь. Это, думаю, понятно. Можно, конечно сравнить обширность лексикона у каждого из них, точность рифм, произвести анализ, как часто встречается частица "не" в их произведениях и тому подобная белиберда. Можно сравнить и уровень мастерства. Но это применимо не во всех областях. Один плотник может опалубку сбить, а другой отфигачит резные наличники. А здесь, в самом начале темы, сравнения совершенно другого рода. Это все равно что сказать - ага, ты хороший вокалист, а я вот лучшее на ударных играю. И громчее к тому же. Или сказать - опа, я люблю исключительно высоких длинноногих девок с большой грудью и крепкой попой (напобие заявы о Лехе и Петрухе), а все остальные - это есть неправильно и они никому не должны нравится (дубли, понимаешь). А другому нравится высокая длинноногая девка с крепкой попой и маленькими сисками (вот такой дубль, ёмоё). Короче, понятно. На вкус и цвет.... Просто меня раздражают люди которые все со всем норовят идиотски сравнить нечто, да и еще выставить ЭТОМУ оценку со СВОЕЙ точки зрения. По мне - любишь жрать свое дерьмо - хоть ведрами ешь, а с моей осетровой икорочкой не сравнивай. А я сам для себя определю что такое икра - а что дерьмо. В личном, субьективном, предпочтении все и дело. Итак, личные и субьективные... Свой хит парад песен "Ботаники" я написал. Необходимо упомянуть, как сопсно, я ознакомился с их творчеством. Первая вещь - Под Луганском родился... - вошла мне в уши случайно. Она, если не ошибаюсь из саундтреков "Бумера". Т.е. не из фильма, а именно из сборника Шнура. И вот эта строчка: А меня не берет -мне всегда хорошо (наркоманисто так хехе) меня и зацепила. Вторая их вещь - "Подскользнешься..." была скачана мною из (м)Инета. (Опускаю описание поисков сайта Ботаники, достаточно упомянуть что их треки лежат на каком-то долбаном ресурсе по 10 центов за штуку) Подскользнешься - меня чес говоря разочаровала (музыкой). Эксперимент што ли? Зато следующая закачанная вещь - "Рассветы - закаты" - сразила наповал. Смешно говорить - но я сидел и рыдал. Совершенно несиментальный человек. Сам себе удивляюсь. В башке именно проносилась вся ета жизнь, воспоминания... А ведь это мощно - словами, точнее сказать, звукообразами вскрыть целый пласт МОЕЙ жизни... А ведь не обо мне поется-то. А потом "16 тонн" И все. И меня накрыло окончательно. Короче, под впечатлением данных вещей, какое- то время пропьянствовал (а разве я не написал выше что считаю себя алкоголиком? и что это нормально) и затем начал качать все подряд. Итак, меня торкнула лирика Тихона. И что я из этого извлек (из лирики и из своего хехе (под) сознания). Основные темы: ну конечно... жизнь (кста, все в минорном, а ни фига не мажорном ключе) Любовь далее Расставание/Одиночество и Алкоголь (лично мне близко хехе). Несмотря на то что я считаю "Люби меня крепко" этаким крепким коммерческим боевиком - шлягером (а чо, многим моим ознакомленным очень нравитца, а они слушают воттще чуть ли не Руки Вверх) все же кажется - что это от сердца. Но доминируют вещи именно о расставании/одиночестве. Своеобразный контрапункт (правильно надеюсь и понятно выразился) проходящий через все творчество Тихона. Одиночество человека. Один голенький появился на свет и один оденешенек будешь положен во гроб. Почти Маркес "Сто лет одиночества". И стремление к (чему?...к человеку?, общению? мужика к недоступной бабе??? - не, это все слова - как камень в глотке - и не выразить мыслю...) Но фигли. Никто ведь не обещал нам при рождении легкую и веселую жизнь со всеми 33-мя удовольствиями. И это нормально. И вот это - контрапунктом в: - Вот и все закончилось.. - Не было любви - Молодого иженера ( хочь и полушуточная) - и даже Сила моряцкая (ну я так понял - расставание) - и Чем морщить репу.. - а Ботинки ? ведь тож... Самолетики (не в обиду будь сказано) замечательный словонабор расхожих (относительно) образов. А вместе все - офигительно звучит. Что же касаемо алкогольной тематики... Ну ясно: Алкоголик А ну налей Чем морщить репу Да и Ботинки опять же... и Святые рули. Я как алкоголик это камментить не буду. Босыми ногами и Душа летела - песни страшные. Депрессия шо капец. Впоследствие я постараюсь откаментить поподробнее (Работа,сволачь, впереди). P.S. Для Тихона - 43 года - это уже пятый десяток. Тем не меней - респект.

TotalDeaf: Помню, еще в школе меня удивляла такая постановка вопроса: дети, а что хотел сказать автор вот в этом произведении? Да откуда я на хрен знаю? Он помер сто лет назад. Идите и спросите у него! Что он там думал, когда писал эти строчки. Может у него палец на ноге болел вот он и поливал грязью существующий строй, клеймил каких нибудь нигилистов и жидомасонов, глаголом жег все что мимо движется. Человек написал, то что хотел написать. А его бах и издали, толстой книжкой. Он написал грамотно и без ошибок. А через три года ему, может, стыдно стало за сотворенное. И сжег бы он свои труды на фик, как Гоголь второй том «Душ». Да поздно уже. И прошло вот сколько-то там лет. Прах автора мирно покоится в могиле. Памятник. Эпитафия. «От благодарных издателей и читателей». В таком духе. И какой-то мудак, который так и называется – литературный критик, начинает разбор полетов. Ага, говорит он, вот в этом месте наш гений говорит о…, что свидетельствует о… и т.д.д.д. Другой умный мудак, развивает и дополняет мысли первого. А там и третий и четвертый бумагу марают. Пишут-пишут – нос в чернилах. Нужно будет – по «творчеству» Демьян Бедного пройдутся, по косточкам досконально разберут. А как же – пролетарский ревпоэт. Есенину кудряшки пригладят. Или прозу П.Коэльо исследуют (не читал, кса, говорят что какой-то модный писатель и дети в школах по нему уже сочинения пишут) Сравнят, взвесят, препарируют… Впоследствии этот детский лепет публикуется в предисловии (или послесловии) очередного издания сочинений автора. Затем публикуется учебник по литературе (для школы, вуза и т.п.) – абортированный плод коллективного творчества банды этих самых критиков. (эк я загнул, хехе) Потом находится такой засранец, как я, и с чистыми глазами кладет (дети, слова «ложить» нету! Нету! в русском языка. Ага. Щас!) тетрадку с сочинением на стол учительнице. А это вообще не сочинение – это изложение вот такого предисловия (послесловия). Называется – вор у вора шапку украл. Когда же я писал сочинения самостоятельно… Думал внутри головы, так сказать. Правильно – высший балл мне не светил. Да, не всем критиками быть. Белинский сказал нащет этого произведения лучшее. Вот и цитируй этого белинского. «Дает корова молоко» - «Дети, а что хотел сказать автор вот в этом произведении?» Как я понимаю, дело-то в твоем субьективном восприятии. И не все что ты почувствовал можно просто и доходчиво выразить. К примеру, прочел я в свое время Сто лет одиночества Маркеса. А позднее перечитал, когда уже позабыл что там, о чем там. Совершенно разное впечатление. Это я к чему подвожу. Вот творчество Тихона. Аха. Слово «любовь» в его песнях употребляется (да не считал я, конечно)167 раз. Значит, человек о любви пишет? Ну значит и Руки вверх о любви. Только больше. А Чай вдвоем еще большее. Чепуха это, разумеется. Помню, когда был маленьким, лет шесть, поехали с мамой в Крым. Море. Пляж. Стою у кромки воды. Первый раз вижу столько воды. И накатила высоооокая волна. А может и невысокая – но я то маленький. Ну фиг знает, может пароход невдалеке прошел. Накрыло меня водяной стеной. Сбило с ног, но никуда не смыло. Резиновую шапочку с башки сорвало. Мама оттащила меня – испугалась – утонет наследник. А я смеюсь – счастлив… И вот эта картинка и давно позабытые впечатления хлынули на меня из подвалов памяти, когда впервые услышал «Рассветы». И вот необратимость происходящего и грусть по прошлому и куча-куча всяких воспоминаний. В книшках пишут, якобы когда человек помирает он вспоминает в этот миг свою жизнь. А тут и помирать не пришлось. Долбануло воспоминаниями. А ведь ни о чем подобном в песне – ни строчки. Она вообще не об этом. А о чем? спросит пытливый читатель. (дети, а что хотел сказать автор вот в этом произведении?). А я говорю о своих ощущениях. В целом песни Тихона меланхоличны. Но для меня это не та меланхолия, когда сидит чел и говорит – вот, мол, жизнь – это затяжной прыжок из пи.ды в могилу. Совсем нет. Жизнь она и есть жизнь во всех ее проявлениях. И когда переживаешь по девке, когда пьяный валяешься, с друзьями разговариваешь. Это нормально. Выплескиваю я щас свои мысли на странице, а в голове дятел долбит, ну скажи че хотел сказать автор… а то только про себя да про себя хехе. Ну если вам еще не надоело читать про меня то я еще напишу. Постараюсь больше про творчество Тихона. Это совсем не то, что я обещал. Чепуха получилась. Но так получилось. Я ж не критик.

тихон: отлично излагаешь ДЭФ все правильно придумать в голове нельзя только поймать антеной и передать послание и для чистоты вибраций лучше не редактировать пиши еще приятно наблюдать движения души

тихон: привет ДЭФ я тебя вижу

TotalDeaf: Слушаю «Ботанику», в плеере активирована кнопочка «Shuffle», треки идут вразнобой, с разных альбомов. И вот что интересно. Загнать в узкие рамки какого то определенного стиля эти вещи не можно. И панковские вещи есть и нечто похожее на фанк, и крепкие рок баллады этакие. И звучит все по разному. К примеру «Песня молодого инженера» и «Осень пришла». Вокал лишь узнаваемый. Есть такая финская команда «Waltari». Ухитряются делать альбомы с разными по стилю треками – от треша до фолка, даже не миксируя стили в одной вещи. А недавно заставили послухать этих как их … «Братев Грим». Ну да, все сделано в одном ключе. Чесно говоря я даже не понял чем песни друг от друга отличаюца. Близецы-братья Семь Семионов… :). Вообще я в плане музыки достаточно всеядный. Не приверженец какого-то одного стиля. Но привередливый :)… Был молодым – в те времена да - был у меня этакий радикализм в пристрастиях. Начинал с Дип Пёпл, Лед Зеппелин… Потом потяжелел – достаточно длинный период Креатора, Слэйера, длинных волос… Дальше – все тяжелее и брутальней, плоть до Бурзума, Напалм Деса и прочей по...бени. Ну, я и щас могу конечно это воткнуть. Если приспичит. Но я о другом… Вот слушаешь «Ботанику», в плеере активирована кнопочка «Shuffle», треки идут вразнобой, с разных альбомов. Вроде вещи все разные… А представляется такой образ. Вот приходит мужик домой. Уставший. Пятница, вечер. Трудовая неделя позади. Не то чтобы мужик из забоя вышел, или от станка и физически жутко устал. Может, проклерковал в офисе, согнувшись у монитора (хотя это не обо мне хехе). А вот – кончилась очередная рабочая неделя, заботы эти тупые. Не то чтобы он ненавидит работу или лодырь какой. Вовсе нет. Просто для него (пачти по Марксу хехе) работа – осознанная необходимость. Но не более. Это не главное для него, не основное. Просто зарабатывание денег. И вот он приходит домой. Садится в кухне на табурет. Локти на стол ставит. Ладонью щеку подпер. Поблизости - пепельница, стакан, бутылочка стоит. Перед ним картоха с мясом в сковородке, на этакой металлической кружевной подставке, ну чтобы столешница не уродовалась. А может мужик и не один сидит, а с хорошим другом. И тогда сковородка стоит между ними. Две вилки. Порезанные огурцы на блюдечке. Два стопарика. Наливают. Немедленно выпивают. Закусывают. И неспешный разговор. И если потом вспоминать – и не вспомнишь, о чем. Просто так и душевно. Воспоминания всякие, новости, ну о бабах, ну может и поспорили по какому-то поводу. А впереди – выходные. Без революций, потрясений и кахих-то глобальных перемен. И мир на голову не рухнет. Все нормально. И естественно, как дыхание. А после… Ну это и будет после. Я не знаю, почему мне представляется именно такой образ. А не, допустим, влюбленной пары, прогуливающейся по осеннему парку и целующейся у каждого столба. Ведь много же у «Ботаники» вещей про любовь. А про любовь я хотел потом написать. И хочу спросить у Тихона о его музыкальных пристрастиях. Всем желаю удачи!

тихон: девид боуви ролики френк заппа игги поп оззи вся оперета наши деды глинка бородин и понеслась классика наша там разных бахов маляров бедхопенов тепеть не могу дюже умные иглубокие не по нашему этнос гребет только в живую пластинки луйня такие пристрастия

Барбарис: Тихон, то, что ты лучший - без вопросов. И так понятно. Но как пел Сыроежкин: попался я на удочку прогресса... Так вот, энтот псевдорай никому не нужен. Мы пойдем иным путем! Уверен, что в течение года все радиостанции мира (а почему бы и нет?) будут транслировать твои нетленные творения, граничащие с музыкой Господа Бога. Ну и в плане поощрения. На Кузбассе вышло интервью с вами. Адресок газеты скину в районе 22.00. Если не рухну, конечно.

rubashka: Барбарис пишет: Уверен, что в течение года все радиостанции мира (а почему бы и нет?) будут транслировать твои нетленные творения, граничащие с музыкой Господа Бога. Барбарис, не подскажите, где можно ознакомиттся с творчеством Господа Бога?

тихон: скинь скинь

TotalDeaf: Тихон! Парочка вопросов появилась Что ты подразумеваешь под оперетами? (Что касаемо классики и симфонической музыки как таковой я в этом совсем не рублю, самое большее - Дж. Ласт и Мородер, этакая симфопопса, вчера ксате концерт Ласта по Культуре с удовольствием посмотрел) А из новичков музыкантов кто болей мене душу греет? И последний вопрос - а вы с какого города? ЗЫ Надеюсь Барбарис скинет адресок, зачту с удовольствием. А то самому придеца интервью брать а я ж не журнолист хехе

rubashka: TotalDeaf пишет: Босыми ногами и Душа летела - песни страшные. Депрессия шо капец. "Босыми ногами" я тоже боюсь. TotalDeaf пишет: Носитесь с ним некоторое время. А потом? А потом вы мечтаете о другом подарке. Кто желает поспорить? А что с первым подарком делать прикажете? В отличие от подарка (сравнение и правда не очень, потому что подарки просто так дарят, а любовь многим очень дорого обходится), любовь нельзя поставить на полочку и вытирать время от времени пыль, ностальгируя по тем временам, когда она была в новинку. Любовь - это вам не просто так. Любовью надо заниматься! (с) Короче, что делать (если следовать вашей логике), если вам вдруг (не дай Бог) ответили взаимностью? TotalDeaf пишет: А то самому придеца интервью брать а я ж не журнолист хехе Судя по тому, сколько вы тут уже настрочили, вы справитесь, хоть и не журналист

SолDат: всем привет rubashka пишет: TotalDeaf пишет: Босыми ногами и Душа летела - песни страшные. Депрессия шо капец. Душа летела была второй песней Ботанiки которую я услышал (первая - как у многих "Под Луганском...") почему то повеяло Чёрным вороном но депресняка нет почему то слушал на повторе раз двадцать (пока других песен не было) это просто русская песня а ещё Семирамиды ! это шаманизм какой то прёт без разного рода химических стимуляторов



полная версия страницы